65.42
   В 19

    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 406 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 320.00 р.
ББК 65.422я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика торговли--Экономика внутренней торговли
   Средства массовой информации--Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА - УЧЕБНИКИ


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   65.290-2
   Р 69

    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации : учеб. пособие [для студентов экон. вузов] / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 255.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАЦИИ МАССОВЫЕ -- МАРКЕТИНГ - УЧЕБНИКИ -- РЕКЛАМА - УЧЕБНИКИ


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   76.006.5
   В 19

    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы : учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2010. - 407 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 403-404. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 236.06 р.
Приложение:
1. Тесты
2. Практикум
    Содержание:
Роль и место рекламы
Виды и средства рекламы
Организация рекламной деятельности
Планирование рекламной деятельности
Тенденции в рекламе
Реклама в отраслях и сферах деятельности
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации--Учебные издания для высших учебных заведений

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 1
Юн. аб. (1)
Свободны: Юн. аб. (1)


   76.006.5
   В 19

    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Медиапланирование : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2011. - 268 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 264. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0096-7 : 184.80 р.
    Содержание:
Сущность, цели и задачи медиапланирования
Показатели медиапланирования
Медиаструктуры рекламного рынка
Выбор рекламных средств
Оценочные компоненты медиаплана
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
медиапоказатели -- рекламная деятельность


Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 1
НМО (1)
Свободны: НМО (1)