65.42 В 19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 406 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 320.00 р. Рубрики: Экономика торговли--Экономика внутренней торговли Средства массовой информации--Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА - УЧЕБНИКИ Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
65.290-2 Р 69 Романов, Андрей Александрович. Массовые коммуникации : учеб. пособие [для студентов экон. вузов] / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 255.00 р. Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИИ МАССОВЫЕ -- МАРКЕТИНГ - УЧЕБНИКИ -- РЕКЛАМА - УЧЕБНИКИ Доп.точки доступа: Васильев, Геннадий Анатольевич Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
76.006.5 В 19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы : учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2010. - 407 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 403-404. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 236.06 р. Приложение: 1. Тесты 2. Практикум Содержание: Роль и место рекламы Виды и средства рекламы Организация рекламной деятельности Планирование рекламной деятельности Тенденции в рекламе Реклама в отраслях и сферах деятельности Рубрики: Реклама в средствах массовой информации--Учебные издания для высших учебных заведений Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович Экземпляры всего: 1 Юн. аб. (1) Свободны: Юн. аб. (1) |
76.006.5 В 19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Медиапланирование : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2011. - 268 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 264. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0096-7 : 184.80 р. Содержание: Сущность, цели и задачи медиапланирования Показатели медиапланирования Медиаструктуры рекламного рынка Выбор рекламных средств Оценочные компоненты медиаплана Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): медиапоказатели -- рекламная деятельность Доп.точки доступа: Романов, Андрей Александрович; Поляков, Владимир Александрович Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |