87.7 Б 26 Барышева, Анна Дмитриевна. Этика и психология делового общения (сфера сервиса) : [учеб. пособие для сред. проф. образования] / А. Д. Барышева, Ю. А. Матюхина, Н. Г. Шередер. - М. : Альфа-М ; Москва : ИНФРА-М, 2009. - 255 с. - (ПРОФИль). - Библиогр.: с. 253. - ISBN 978-5-98281-095-3. - ISBN 978-5-16-002791-3 : 240.00 р. Рубрики: Этика--Прикладная этика Этика--Нравственная культура. Культура поведения. Этикет Социальная психология Кл.слова (ненормированные): ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ -- ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ -- ЭТИКЕТ РЕЧЕВОЙ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА -- ПРИЕМ ДЕЛОВОЙ - ЭТИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Доп.точки доступа: Матюхина, Юлия Алексеевна; Шередер, Наталья Геннадьевна Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
87.75 Б 26 Барышева, Анна Дмитриевна. Этика и психология делового общения (сфера сервиса) : учебное пособие студентов среднего профессионального образования / А. Д. Барышева, Ю. А. Матюхина, Н. Г. Шередер. - Москва : Альфа-М, 2011. - 256 с. - Библиогр.: с. 253. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-98281-095-3. - ISBN 978-5-16-002791-3 : 154.00 р. Содержание: Теоретические основы этики Особенности профессиональной этики Корпоративная этика Внешний облик делового человека Речевой этикет Культура делового спора Кинесика Международный этикет Служба хорошего настроения Рубрики: Прикладная этика--Учебные издания для специализированных учебных заведений Кл.слова (ненормированные): этикет -- одежда делового человека -- корпоративная этика -- речевой этикет Доп.точки доступа: Матюхина, Юлия Алексеевна; Шередер, Наталья Геннадьевна Экземпляры всего: 1 Юн. аб. (1) Свободны: Юн. аб. (1) |