88.53
   Р 36

   
    Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. - ISBN 5-89570-020-9 : 108.77 р.
ББК 88.53 + 76.006.5 + 60.56
Рубрики: Психологические проблемы социального общения
   Реклама в средствах массовой информации

   Социология сфер общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- внушение -- суггестия -- социальная коммуникация -- коммуникация социальная -- средства массовой информации
Аннотация: СМИ сегодня - мощный механизм воздействия на массовое сознание

Держатели документа:
ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   76.0
   Д 40

    Джефкинс, Френк.
    Реклама : учебное пособие для вузов по специальности 350700 - "Реклама" / Френк Джефкинс. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. - Перевод с английского. - ISBN 0-273-63435-6. - ISBN 5-238-00362-5 : 273.90 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.422
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
   Экономика внутренней торговли

Кл.слова (ненормированные):
СМИ - РЕКЛАМА -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ

Держатели документа:
ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   76.006
   Р 36

   
    Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие. - М. : Инфра-М, 2010. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 226.80 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ -- ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫЕ -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   76.006.5
   Ш 95

    Шугерман, Джозеф
    Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; перевод с английского С. М. Кировой. - Москва : Эксмо, 2010. - 448 с. - (Академия рекламы). - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-699-36984-3 : 807.40 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
КОПИРАЙТИНГ -- ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫЕ

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Кирова, С. М. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   65.290-2
   Б 87

    Брекенридж, Дейдра
    PR 2.0 : новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Дейдра Брекенридж ; перевод с английского М. В. Синельниковой. - Москва : Эксмо, 2010. - 272 с. - (PR-библиотека). - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-699-35306-4 : 190.30 р.
ББК 65.290-2 + 76.006.5
Рубрики: Управление предприятием
   Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МОНИТОРИНГ -- ПРЕСС-РЕЛИЗ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Аннотация: Эта книга отвечает на вопросы специалистов о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы в интернете, успехи и провалы PR 2.0.

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Синельникова, М. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   76.006.5
   Р 36

   
    Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. А. Алипова [и др.] ; под редакцией: О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. - Москва : Инфра-М, 2011. - 288 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 257-260. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-003389-1 : 195.03 р.
Глоссарий: с. 261-269
Приложение:
1. Язык рекламного дела
2. Обучающая коммуникативная игра "Копирайтер"
3. Рабочая программа
    Содержание:
Рекламная коммуникация
Язык рекламы
Рекламные жанры
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
жанры рекламы -- язык рекламы

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Алипова, А. А. ; Гойхман, О. Я.; Гончарова, Л. М.; Егорова, И. А.; Гойхмана, О. Я. (д-ра пед. наук, проф.) \под ред.\; Лейчика, В. М. (д-ра филол. наук, проф.) \под ред.\
Экземпляры всего: 1
Юн. аб. (1)
Свободны: Юн. аб. (1)


   76.006.5
   В 19

    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Медиапланирование : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2011. - 268 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 264. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0096-7 : 184.80 р.
    Содержание:
Сущность, цели и задачи медиапланирования
Показатели медиапланирования
Медиаструктуры рекламного рынка
Выбор рекламных средств
Оценочные компоненты медиаплана
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
медиапоказатели -- рекламная деятельность


Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 1
НМО (1)
Свободны: НМО (1)


   76.006.5
   Б 43

    Беленкова, Александра Александровна.
    РRостой пиар : научно-популярная литература / А. А. Беленкова. - Москва : НТ Пресс, 2009. - 255, [1] с. - (Бизнес-букварь). - Библиогр.: с. 248-251. - Предм. указ.: с. 175-255. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-477-00085-2 : 104.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
rublic relations

Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)


   76.006.5
   С 48

    Слободянюк, Элина Петровна.
    Настольная книга копирайтера : приёмы написания продающих текстов / Э. Слободянюк. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 216 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-167-7 : 396.00 р.
ББК 76.006.5 + 65.291.34
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- пресс-релиз

Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)