88.53 Р 36 Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. - ISBN 5-89570-020-9 : 108.77 р. Рубрики: Психологические проблемы социального общения Реклама в средствах массовой информации Социология сфер общественной жизни Кл.слова (ненормированные): реклама -- внушение -- суггестия -- социальная коммуникация -- коммуникация социальная -- средства массовой информации Аннотация: СМИ сегодня - мощный механизм воздействия на массовое сознание Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
76.0 Д 40 Джефкинс, Френк. Реклама : учебное пособие для вузов по специальности 350700 - "Реклама" / Френк Джефкинс. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. - Перевод с английского. - ISBN 0-273-63435-6. - ISBN 5-238-00362-5 : 273.90 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): СМИ - РЕКЛАМА -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
76.006 Р 36 Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие. - М. : Инфра-М, 2010. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 226.80 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ -- ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫЕ -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
76.006.5 Ш 95 Шугерман, Джозеф Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; перевод с английского С. М. Кировой. - Москва : Эксмо, 2010. - 448 с. - (Академия рекламы). - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-699-36984-3 : 807.40 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): КОПИРАЙТИНГ -- ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫЕ Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Кирова, С. М. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
65.290-2 Б 87 Брекенридж, Дейдра PR 2.0 : новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Дейдра Брекенридж ; перевод с английского М. В. Синельниковой. - Москва : Эксмо, 2010. - 272 с. - (PR-библиотека). - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-699-35306-4 : 190.30 р. Рубрики: Управление предприятием Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МОНИТОРИНГ -- ПРЕСС-РЕЛИЗ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Аннотация: Эта книга отвечает на вопросы специалистов о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы в интернете, успехи и провалы PR 2.0. Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Синельникова, М. В. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
76.006.5 Р 36 Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. А. Алипова [и др.] ; под редакцией: О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. - Москва : Инфра-М, 2011. - 288 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 257-260. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-003389-1 : 195.03 р. Глоссарий: с. 261-269 Приложение: 1. Язык рекламного дела 2. Обучающая коммуникативная игра "Копирайтер" 3. Рабочая программа Содержание: Рекламная коммуникация Язык рекламы Рекламные жанры Рубрики: Реклама в средствах массовой информации--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): жанры рекламы -- язык рекламы Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Алипова, А. А. ; Гойхман, О. Я.; Гончарова, Л. М.; Егорова, И. А.; Гойхмана, О. Я. (д-ра пед. наук, проф.) \под ред.\; Лейчика, В. М. (д-ра филол. наук, проф.) \под ред.\ Экземпляры всего: 1 Юн. аб. (1) Свободны: Юн. аб. (1) |
76.006.5 В 19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Медиапланирование : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2011. - 268 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 264. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0096-7 : 184.80 р. Содержание: Сущность, цели и задачи медиапланирования Показатели медиапланирования Медиаструктуры рекламного рынка Выбор рекламных средств Оценочные компоненты медиаплана Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): медиапоказатели -- рекламная деятельность Доп.точки доступа: Романов, Андрей Александрович; Поляков, Владимир Александрович Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
76.006.5 Б 43 Беленкова, Александра Александровна. РRостой пиар : научно-популярная литература / А. А. Беленкова. - Москва : НТ Пресс, 2009. - 255, [1] с. - (Бизнес-букварь). - Библиогр.: с. 248-251. - Предм. указ.: с. 175-255. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-477-00085-2 : 104.00 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): rublic relations Экземпляры всего: 1 ОНМиИР (1) Свободны: ОНМиИР (1) |
76.006.5 С 48 Слободянюк, Элина Петровна. Настольная книга копирайтера : приёмы написания продающих текстов / Э. Слободянюк. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 216 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-167-7 : 396.00 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нейминг -- пресс-релиз Экземпляры всего: 1 ОНМиИР (1) Свободны: ОНМиИР (1) |