76.006.5 С 48 Слободянюк, Элина Петровна. Настольная книга копирайтера : приёмы написания продающих текстов / Э. Слободянюк. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 216 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-167-7 : 396.00 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нейминг -- пресс-релиз Экземпляры всего: 1 ОНМиИР (1) Свободны: ОНМиИР (1) |
65.291.3 П 35 Манн, Игорь Борисович. Маркетинг без бюджета : 50 работающих инструментов / Игорь Манн. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 288 с. - Пер. изд. : The circle of innovation / Tom Peters. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-230-8 : 1233.76 р.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- тест-драйв -- блицдень -- день открытых дверей -- книжный клуб Доп.точки доступа: Peters, Tom Экземпляры всего: 1 ОНМиИР (1) Свободны: ОНМиИР (1) |
65.290-2 М 27 Маркетинг : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова [и др.] ; рец.: Н. С. Перекалина, Т. Н. Парамонова, Л. П. Басков ; под общ. ред. С. В. Карповой. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 473 с. - (Высшее образование). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-17972-7 : 333.60 р. Содержание: Маркетинг как философия рынка . - С .7 Маркетинговые исследования . - С .43 Управление маркетинговой деятельностью . - С .105 Комплекс маркетинга и инструменты его реализации . - С .159 Международный маркетинг . - С .332 Рубрики: Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Доп.точки доступа: Карпова, С. В.; Авдиенко, О. Б.; Артемьева, О. А.; Козлова, Н. П.; Мирошникова, Т. А.; Очковская , М. С.; Перекалина, Н. С. (д-р экон. наук, проф.) \рец.\; Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук) \рец.\; Басков, Л. П. (д-р экон. наук, проф.) \рец.\; Карповой, С. В. \под общ. ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
65.290-2 Ж 68 Жигилий, Евгений. Мастер звонка : как объяснять, убеждать, продавать по телефону / Евгений Жигилий. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 352 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-927-7 : 626.00 р. Рубрики: Маркетинг Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
65.9(2)291.3 Л 33 Лебедев, Олег Тимофеевич. Основы маркетинга : учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова ; под ред. О. Т. Лебедева. - 2-изд., доп. - Санкт-Петербург : МиМ, 1997. - 224 с. : рис., табл. - (Учебная серия). - 14.50 р. Рубрики: Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): воспроизводство -- жизненный цикл -- инжиниринг -- исследование рынка -- качество товаров -- конкурентоспособность -- конъюнктура рынка -- лизинг -- маркетинг -- прогнозирование -- производство -- распределение -- реализация товаров -- реклама -- рекламная деятельность -- сбыт продукции -- служба сервиса -- спрос -- товародвижение -- управление -- учебные пособия -- ценовая политика -- ценообразование Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Филиппова, Татьяна Юрьевна Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |