76.006.5
   С 48

    Слободянюк, Элина Петровна.
    Настольная книга копирайтера : приёмы написания продающих текстов / Э. Слободянюк. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 216 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-167-7 : 396.00 р.
ББК 76.006.5 + 65.291.34
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- пресс-релиз

Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)


   65.291.3
   П 35

    Манн, Игорь Борисович.
    Маркетинг без бюджета : 50 работающих инструментов / Игорь Манн. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 288 с. - Пер. изд. : The circle of innovation / Tom Peters. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-230-8 : 1233.76 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- тест-драйв -- блицдень -- день открытых дверей -- книжный клуб


Доп.точки доступа:
Peters, Tom
Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)


   65.290-2
   М 27

   
    Маркетинг : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова [и др.] ; рец.: Н. С. Перекалина, Т. Н. Парамонова, Л. П. Басков ; под общ. ред. С. В. Карповой. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 473 с. - (Высшее образование). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-17972-7 : 333.60 р.
    Содержание:
Маркетинг как философия рынка . - С .7
Маркетинговые исследования . - С .43
Управление маркетинговой деятельностью . - С .105
Комплекс маркетинга и инструменты его реализации . - С .159
Международный маркетинг . - С .332
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений


Доп.точки доступа:
Карпова, С. В.; Авдиенко, О. Б.; Артемьева, О. А.; Козлова, Н. П.; Мирошникова, Т. А.; Очковская , М. С.; Перекалина, Н. С. (д-р экон. наук, проф.) \рец.\; Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук) \рец.\; Басков, Л. П. (д-р экон. наук, проф.) \рец.\; Карповой, С. В. \под общ. ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   65.290-2
   Ж 68

    Жигилий, Евгений.
    Мастер звонка : как объяснять, убеждать, продавать по телефону / Евгений Жигилий. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 352 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-927-7 : 626.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   65.9(2)291.3
   Л 33

    Лебедев, Олег Тимофеевич.
    Основы маркетинга : учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова ; под ред. О. Т. Лебедева. - 2-изд., доп. - Санкт-Петербург : МиМ, 1997. - 224 с. : рис., табл. - (Учебная серия). - 14.50 р.
ББК 65.9(2)291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство -- жизненный цикл -- инжиниринг -- исследование рынка -- качество товаров -- конкурентоспособность -- конъюнктура рынка -- лизинг -- маркетинг -- прогнозирование -- производство -- распределение -- реализация товаров -- реклама -- рекламная деятельность -- сбыт продукции -- служба сервиса -- спрос -- товародвижение -- управление -- учебные пособия -- ценовая политика -- ценообразование

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Филиппова, Татьяна Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)