76.006 Р 36 Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие. - М. : Инфра-М, 2010. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 226.80 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ -- ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫЕ -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
76.006.5 Р 36 Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. А. Алипова [и др.] ; под редакцией: О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. - Москва : Инфра-М, 2011. - 288 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 257-260. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-003389-1 : 195.03 р. Глоссарий: с. 261-269 Приложение: 1. Язык рекламного дела 2. Обучающая коммуникативная игра "Копирайтер" 3. Рабочая программа Содержание: Рекламная коммуникация Язык рекламы Рекламные жанры Рубрики: Реклама в средствах массовой информации--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): жанры рекламы -- язык рекламы Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Алипова, А. А. ; Гойхман, О. Я.; Гончарова, Л. М.; Егорова, И. А.; Гойхмана, О. Я. (д-ра пед. наук, проф.) \под ред.\; Лейчика, В. М. (д-ра филол. наук, проф.) \под ред.\ Экземпляры всего: 1 Юн. аб. (1) Свободны: Юн. аб. (1) |
60.844 И 49 Ильяхов, Максим. Новые правила деловой переписки : [четко донести мысль, устроиться на работу, продать свои услуги, договориться с коллегами, получить поддержку, разрешить конфликт, превратить недовольного клиента в лояльного, завоевать уважение коллег и начальства] / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 240 с. ; 21 см. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-9614-1034-1 (в пер.) : 690.00 р.
Рубрики: Деловая корреспонденция Русский язык--Стилистика Кл.слова (ненормированные): деловая корреспонденция -- деловая стилистика -- язык рекламы -- язык сми -- маркетинг -- документоведение -- делопроизводство -- стилистика русского языка Аннотация: Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка - это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: "Коллеги, я вас услышал", "Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо", "С уважением к вам и вашему бизнесу". Современное деловое письмо - это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение. Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги "Пиши, сокращай", предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма. Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Сарычева, Людмила Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |