78.3 С 69 Социальная среда и чтение школьников. Социально-психологические проблемы чтения : сборник научных трудов / Гос. ордена Ленина б-ка СССР им. В. И. Ленина ; ред. коллегия: М. Д. Афанасьев [и др.]. - Москва : [б. и.], 1980. - 99 с. - Библиогр. в конце ст. - 990 экз.. - 0.60 р. Рубрики: Библиотечное дело--Чтение. Читательские интересы Кл.слова (ненормированные): чтение -- чтение школьников -- чтение детей -- приобщение детей к чтению -- факторы межличностного общения -- чтение эстонских детей и подростков -- психологические аспекты чтения Аннотация: Включены работы, в которых рассматриваются вопросы влияния факторов социальной среды на формирование ребенка-читателя. Подробный анализ дается специфике воздействия школы, семьи, коллектива сверстников, библиотеки на читательское развитие детей. Разбираются психологические проблемы приобщения детей к чтению;. социально-психологические факторы отношения школьников к искусству; характеризуются особенности чтения эстонских школьников. Доп.точки доступа: Афанасьев, М. Д. (канд. пед. наук) \ред.\; Дубин, Б. В. \ред.\; Иванова, Э. И. (канд. пед. наук) \ред.\; Маркова, Ю. П. (канд. пед. наук) \ред.\; Гос. ордена Ленина б-ка СССР им. В. И. Ленина Экземпляры всего: 1 ОНМиИР (1) Свободны: ОНМиИР (1) |
78 Ч-69 Читатель в школе : сборник статей / под редакцией Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. - Москва : Библиомир, 2020. - 287 с. : ил. ; 22 см. - Рез. ст. англ. - Библиогр. в конце ст. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-8-6 (в пер.) : 659.60 р.
Рубрики: Детское чтение--Изучение--Сборники Литература--Преподавание--Средняя школа--Сборники Литература--Внеклассное чтение--Средняя школа--Сборники Кл.слова (ненормированные): школьные библиотеки -- детское чтение -- детская литература -- чтение школьников -- литература в школе Аннотация: Проблематика нового сборника связана с теми практиками, которые читатель осваивает в культурно-образовательном пространстве школы и выходя за его пределы, в том числе и в онлайн. В книгу вошли 4 раздела. Раздел «Читатель в школе» повествует о содержании школьного образования. Какаие практики работы с детской и подростковой литературой работают, а какие устарели; Раздел «Библиотека в школе, школа в библиотеке» – о школьных библиотеках, их месте и функции в образовательных организациях, о путях использования городских библиотек как ресурса; Раздел «Мы хотим рассказать» – для тех, кто интересуется исследованием различных культурных практик; Раздел «Книжья нора» – знакомит с ежегодной читательской олимпиадой. В большинстве разделов есть сугубо практические материалы: вопросы и задания, гайды по книгам, книжные загадки, игры и многое другое. Все они прошли апробацию и могут быть использованы в массовой практике. вторых, полигон новых идей для работы с книгой. Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Асонова, Екатерина Андреевна \ред.\; Романичева, Елена Станиславовна \ред.\ Экземпляры всего: 1 ОИМиИР (1) Свободны: ОИМиИР (1) |