65.290-2 Б 27 Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : Инфра-М, 2010. - 219 с. - (Высшее образование). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-002309-0 : 102.63 р. Содержание: Социально экономические основы маркетинга Управление маркетинговой деятельностью Маркетинговая среда организации Поведение потребителей при совершении покупки Покупатели от имени организаций Маркетинговые исследования и информация Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Товары, товарные марки, упаковка и услуги Разработка и жизненный цикл товара Политика и методы ценообразования Распределение товаров и товародвижение Розничная и оптовая торговля Маркетинговая коммуникация Реклама, стимулирование и пропоганда Стратегическое управление и маркетинг Международный маркетинг Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): цели маркетинговой деятельности -- классификация товаров -- ценообразование -- реклама -- международный маркетинг Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Юн. аб. (1) Свободны: Юн. аб. (1) |