78 Б 59 Библиотеки и эстетическое воспитание : сборник научных трудов / Министерство культуры РСФСР, Государственная ордена трудового Красного знамени Публичная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина ; сост.: О. С. Либова, Е. В. Захарова ; ред. Н. А. Ефимова. - Ленинград : [б. и.], 1991. - 119 с. - Библиогр. в конце ст. - 800 экз.. - ISBN 5-7196-0934-2 : 1.10 р. Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание в библиотеках -- художественное развитие личности -- эстетическое воспитание населения -- читатели Аннотация: В статьях проанализировано современное состояние эстетического воспитания в Универсальных научных библиотеках и Центральной библиотечной системе, обслуживающих взрослых и юных читателей, а на примере деятельности Музыкальной библиотеки Ленинградской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича - особенности работы специальных библиотек. Важное место отводится проблеме дифференциации читателей, причем в двух аспектах - реально существующей на практике и теоретических гипотез. Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Либова, О. С. (канд. пед. наук) \сост.\; Захарова, Е. В. (канд. пед. наук) \сост.\; Ефимова, Н. А. (канд. пед. наук) \ред.\; Министерство культуры РСФСР; Гос. ордена трудового Красного знамени Публ. б-ка им. М. Е. Салтыкова-Щедрина Экземпляры всего: 2 ОНМиИР (2) Свободны: ОНМиИР (2) |
78 З-91 Зубов, Юрий Сергеевич. Библиография и художественное развитие личности : моногр. / Ю. С. Зубов ; ред. Е. А. Масалитина. - Москва : Книга, 1979. - 144 с. : табл. - Библиогр.: с. 133-143 (261 назв.). - 6000 экз.. - 0.80 р. Рубрики: Библиотечное дело--Библиография. Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиография -- рекомендательная библиография -- развитие личности -- художественное развитие личности -- непрерывное образование -- библиотеки -- массовые библиотеки Аннотация: В монографии освещаются: понятие информационно-психической деятельности, позволяющая, во-первых, построить общую информационно-психологическую теорию духовного развития личности на базе понятийного аппарата ряда фундаментальных наук (гносеологии, информатики, биокибернетики, психологии, эстетики др.) ; во-вторых, связать это развитие в современной прогрессивной педагогике концепцией непрерывного образования; в-третьих, описать процесс развития личности как систему взаимодействия сознания и различных видов информационной деятельности (потребительских, репродутивных и созидательных); в-четвертых, рассмотреть художественное развитие личности как органическую часть общего ее духовного развития; в-пятых, выяснить роль библиографии в информационно-психологических процессах, характеризующих как общее, так и художественное развитие личности. Доп.точки доступа: Масалитина, Е. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ОНМиИР (1) Свободны: ОНМиИР (1) |