65.290-2 Б 27 Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : Инфра-М, 2010. - 219 с. - (Высшее образование). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-002309-0 : 102.63 р. Содержание: Социально экономические основы маркетинга Управление маркетинговой деятельностью Маркетинговая среда организации Поведение потребителей при совершении покупки Покупатели от имени организаций Маркетинговые исследования и информация Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Товары, товарные марки, упаковка и услуги Разработка и жизненный цикл товара Политика и методы ценообразования Распределение товаров и товародвижение Розничная и оптовая торговля Маркетинговая коммуникация Реклама, стимулирование и пропоганда Стратегическое управление и маркетинг Международный маркетинг Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): цели маркетинговой деятельности -- классификация товаров -- ценообразование -- реклама -- международный маркетинг Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Юн. аб. (1) Свободны: Юн. аб. (1) |
65.9(2)291.3 Л 33 Лебедев, Олег Тимофеевич. Основы маркетинга : учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова ; под ред. О. Т. Лебедева. - 2-изд., доп. - Санкт-Петербург : МиМ, 1997. - 224 с. : рис., табл. - (Учебная серия). - 14.50 р. Рубрики: Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): воспроизводство -- жизненный цикл -- инжиниринг -- исследование рынка -- качество товаров -- конкурентоспособность -- конъюнктура рынка -- лизинг -- маркетинг -- прогнозирование -- производство -- распределение -- реализация товаров -- реклама -- рекламная деятельность -- сбыт продукции -- служба сервиса -- спрос -- товародвижение -- управление -- учебные пособия -- ценовая политика -- ценообразование Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Филиппова, Татьяна Юрьевна Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |