65.290-2 К 76 Коэн, Маршалл. Почему покупатели делают это : [Поведение потребителя : пер. с англ] / Маршалл Коэн. - М. : Эксмо, 2008. - 191 с. - (Клиентомания). - ISBN 978-5-699-22701-3 : 264.00 р. Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ - ПСИХОЛОГИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЕ -- КЛИЕНТОВ ПОВЕДЕНИЕ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
65.290-2 Б 27 Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : Инфра-М, 2010. - 219 с. - (Высшее образование). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-002309-0 : 102.63 р. Содержание: Социально экономические основы маркетинга Управление маркетинговой деятельностью Маркетинговая среда организации Поведение потребителей при совершении покупки Покупатели от имени организаций Маркетинговые исследования и информация Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Товары, товарные марки, упаковка и услуги Разработка и жизненный цикл товара Политика и методы ценообразования Распределение товаров и товародвижение Розничная и оптовая торговля Маркетинговая коммуникация Реклама, стимулирование и пропоганда Стратегическое управление и маркетинг Международный маркетинг Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): цели маркетинговой деятельности -- классификация товаров -- ценообразование -- реклама -- международный маркетинг Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Юн. аб. (1) Свободны: Юн. аб. (1) |
65.9(2)я73 Б 91 Бурмистров, Василий Георгиевич. Организация торговли непродовольственными товарами / В. Г. Бурмистров. - 3-е изд., перераб. - Москва : Экономика, 1988. - 304 с. - (Государственная торговля). - ISBN 5-282-00232-9 : 1.00 р. Рубрики: Экономика СССР--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): ассортименты товаров -- изучение спроса -- механизация труда -- непродовольственные товары -- оптовая торговля -- оптовые закупки товаров -- организация торговли -- организация труда -- покупатели -- приемка товаров -- проектирование магазинов -- проектирование складов -- реклама -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- склады -- снабжение -- тарное хозяйство -- типы торговых предприятий -- товарные склады -- товары -- торгово-технологические процессы -- торговые площади магазинов -- торговые предприятия -- транспортно-экспедиционные операции -- учебники для вузов -- хранение товаров Аннотация: В учебнике показаны организационные формы оптовой и розничной торговли, принципы построения и размещения торговой сети, формы продажи товаров, НОТ в торговле, организация изучения спроса, торговой рекламы, тарного хозяйства, роль оптовой торговли в бесперебойном снабжении магазинов товарами. Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |