65.290-2
   К 76

    Коэн, Маршалл.
    Почему покупатели делают это : [Поведение потребителя : пер. с англ] / Маршалл Коэн. - М. : Эксмо, 2008. - 191 с. - (Клиентомания). - ISBN 978-5-699-22701-3 : 264.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ - ПСИХОЛОГИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЕ -- КЛИЕНТОВ ПОВЕДЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   65.290-2
   Б 27

    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : Инфра-М, 2010. - 219 с. - (Высшее образование). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-002309-0 : 102.63 р.
    Содержание:
Социально экономические основы маркетинга
Управление маркетинговой деятельностью
Маркетинговая среда организации
Поведение потребителей при совершении покупки
Покупатели от имени организаций
Маркетинговые исследования и информация
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Товары, товарные марки, упаковка и услуги
Разработка и жизненный цикл товара
Политика и методы ценообразования
Распределение товаров и товародвижение
Розничная и оптовая торговля
Маркетинговая коммуникация
Реклама, стимулирование и пропоганда
Стратегическое управление и маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
цели маркетинговой деятельности -- классификация товаров -- ценообразование -- реклама -- международный маркетинг

Держатели документа:
ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1
Юн. аб. (1)
Свободны: Юн. аб. (1)


   65.9(2)я73
   Б 91

    Бурмистров, Василий Георгиевич.
    Организация торговли непродовольственными товарами / В. Г. Бурмистров. - 3-е изд., перераб. - Москва : Экономика, 1988. - 304 с. - (Государственная торговля). - ISBN 5-282-00232-9 : 1.00 р.
ББК 65.9(2)я73
Рубрики: Экономика СССР--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
ассортименты товаров -- изучение спроса -- механизация труда -- непродовольственные товары -- оптовая торговля -- оптовые закупки товаров -- организация торговли -- организация труда -- покупатели -- приемка товаров -- проектирование магазинов -- проектирование складов -- реклама -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- склады -- снабжение -- тарное хозяйство -- типы торговых предприятий -- товарные склады -- товары -- торгово-технологические процессы -- торговые площади магазинов -- торговые предприятия -- транспортно-экспедиционные операции -- учебники для вузов -- хранение товаров
Аннотация: В учебнике показаны организационные формы оптовой и розничной торговли, принципы построения и размещения торговой сети, формы продажи товаров, НОТ в торговле, организация изучения спроса, торговой рекламы, тарного хозяйства, роль оптовой торговли в бесперебойном снабжении магазинов товарами.

Держатели документа:
ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)