76.006.5 Ш 95 Шугерман, Джозеф Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; перевод с английского С. М. Кировой. - Москва : Эксмо, 2010. - 448 с. - (Академия рекламы). - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-699-36984-3 : 807.40 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): КОПИРАЙТИНГ -- ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫЕ Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Кирова, С. М. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
76.006.5 К 73 Кот, Дмитрий. Копирайтинг : Как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают / Дмитрий Кот. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 256 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-496-00604-0 : 247.28 р. 16+ Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- тексты Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
76.17 С 59 Соколова, Стася. Как стать лучшим редактором глянца и медиа : самоучитель от экс-редактора Vogue / Стася Соколова. - Москва : БОМБОРА™ : ЭКСМО, 2020. - 174, [1] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 174-175. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-04-098308-7 (в пер.) : 541.20 р.
Рубрики: Издательское дело Кл.слова (ненормированные): Копирайтинг -- Редакции журнальные - Организация работы -- Редакционно-издательский процесс Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
60.84 И 49 Ильяхов, Максим. Ясно, понятно : как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов : [следующий уровень понимания текста] / Максим Ильяхов ; иллюстрации Д. Берковского. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 447 с. : ил. ; 20 см. - 30 000 экз.. - ISBN 978-5-9614-3582-5 (в пер.) : 790.00 р. На обл.: Продолжение бестселлера "Пиши, сокращай". Фактическая дата выхода в свет - 2020
Рубрики: Коммуникационный менеджмент Русский язык--Стилистика Реклама--Язык и стиль Кл.слова (ненормированные): правильная и понятная коммуникация -- восприятие информации -- привлечение внимания читателя -- улучшение текста -- мгновенное воздействие текста -- убеждение словом -- функциональная стилистика -- журнальные тексты -- публицистические тексты -- рекламные тексты -- язык рекламы -- копирайтинг Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Берковский, Даня \ил.\ Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
76.0 Б 73 Богданова, Майя. Я - копирайтер : как зарабатывать с помощью текстов / Майя Богданова ; редактор Екатерина Иванкевич. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 197, [10] с. ; 22 см. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-9614-7713-9 (в пер.) : 590.00 р.
Рубрики: Тексты--Восприятие--Психологические основы--Популярные издания Копирайтинг--Популярные издания Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- рекламные тексты -- продающие тексты -- блогинг Аннотация: Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии - эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Иванкевич, Екатерина \редактор.\ Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |