88.53 Р 36 Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. - ISBN 5-89570-020-9 : 108.77 р. Рубрики: Психологические проблемы социального общения Реклама в средствах массовой информации Социология сфер общественной жизни Кл.слова (ненормированные): реклама -- внушение -- суггестия -- социальная коммуникация -- коммуникация социальная -- средства массовой информации Аннотация: СМИ сегодня - мощный механизм воздействия на массовое сознание Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
76.0 Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К*, 2007. - 332 с. - ISBN 5-91131-246-8 : 128.70 р. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ПИАР -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |