88.53
   Р 36

   
    Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. - ISBN 5-89570-020-9 : 108.77 р.
ББК 88.53 + 76.006.5 + 60.56
Рубрики: Психологические проблемы социального общения
   Реклама в средствах массовой информации

   Социология сфер общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- внушение -- суггестия -- социальная коммуникация -- коммуникация социальная -- средства массовой информации
Аннотация: СМИ сегодня - мощный механизм воздействия на массовое сознание

Держатели документа:
ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   76.0
   Ш 26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К*, 2007. - 332 с. - ISBN 5-91131-246-8 : 128.70 р.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
ПИАР -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)