65.9(2)
   И 88

   
    Исследование непродовольственных товаров : учебное пособие / И. М. Лифиц [и др.]. - изд. 2-е, перераб. - М. : Экономика, 1988. - 342 с. : ил. - Библиогр.: с. 337. - ISBN 5-282-00009-1 : 1.10 р.
ББК 65.9(2)
Рубрики: Экономика России--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- качество товаров -- нормативно-техническая документация -- оценка качества -- показатели качества -- физико-химические свойства -- потребительские свойства -- методы определения -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Лифиц, И. М.; Леженин, Е. Д.; Меркулова, А. И.; Михаловская, Л. О.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   65.9(2)291.3
   Л 33

    Лебедев, Олег Тимофеевич.
    Основы маркетинга : учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова ; под ред. О. Т. Лебедева. - 2-изд., доп. - Санкт-Петербург : МиМ, 1997. - 224 с. : рис., табл. - (Учебная серия). - 14.50 р.
ББК 65.9(2)291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство -- жизненный цикл -- инжиниринг -- исследование рынка -- качество товаров -- конкурентоспособность -- конъюнктура рынка -- лизинг -- маркетинг -- прогнозирование -- производство -- распределение -- реализация товаров -- реклама -- рекламная деятельность -- сбыт продукции -- служба сервиса -- спрос -- товародвижение -- управление -- учебные пособия -- ценовая политика -- ценообразование

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Филиппова, Татьяна Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)