65.290-2 К 73 Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; пер. с англ. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук. - Москва : Альпина Паблишера, 2010. - 212 с. - ISBN 978-5-9614-1167-6 : 320.00 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- АУТСОРИНГ -- ИМИДЖ -- ИННОВАЦИЯ -- КЛИЕНТ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦЕНА -- ЭТИКА МАРКЕТИНГА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- РЕКЛАМА Экземпляры всего: 1 НМО (1) Свободны: НМО (1) |
65.3 Р 64 Розанова, Надежда Михайловна. Экономика отраслевых рынков : учебное пособие / Н. М. Розанова. - Москва : Юрайт, 2010. - 908 с. - ISBN 978-5-9916-0524-3 : 440.00 р. Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): отраслевые рынки -- монополия -- барьер рыночный -- фирма -- продукт -- конкуренция -- инновация -- российская экономика -- малый бизнес Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |