65.290-2
   К 73

    Котлер, Филип.
    Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; пер. с англ. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук. - Москва : Альпина Паблишера, 2010. - 212 с. - ISBN 978-5-9614-1167-6 : 320.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- АУТСОРИНГ -- ИМИДЖ -- ИННОВАЦИЯ -- КЛИЕНТ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦЕНА -- ЭТИКА МАРКЕТИНГА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
НМО (1)
Свободны: НМО (1)


   65.3
   Р 64

    Розанова, Надежда Михайловна.
    Экономика отраслевых рынков : учебное пособие / Н. М. Розанова. - Москва : Юрайт, 2010. - 908 с. - ISBN 978-5-9916-0524-3 : 440.00 р.
ББК 65я73
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Кл.слова (ненормированные):
отраслевые рынки -- монополия -- барьер рыночный -- фирма -- продукт -- конкуренция -- инновация -- российская экономика -- малый бизнес

Держатели документа:
ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)