65.29
   М 60

    Милованов, Алексей Сергеевич.
    Большие продажи на вебинарах и выступлениях : алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов : [12+] / Алексей Милованов. - Москва : АСТ, 2019. - 301, [1] с. ; 22 см. - (#БизнесНаставник). - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-17-116427-0 (в пер.) : 491.37 р.
ГРНТИ
ББК 65.290
Рубрики: Бизнес. Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
Торговля - Психологические основы -- Маркетинг - Психологические основы -- Блогинг -- онлайн-выступления

Держатели документа:
ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

16+

   76.0
   М 67

    Митрошина, Александра.
    Продвижение личных блогов в Инстаграм : пошаговое руководство / Александра Митрошина. - Москва : Времена : АСТ, 2019. - 223 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Бизнес в Инстаграме). - 25 000 экз.. - ISBN 978-5-17-112620-9 (в пер.) : 491.70 р.
ГРНТИ
ББК 76.0 + 65.290с51
Рубрики: Журналистика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Блогинг -- Социальные сети -- Видеоблоги -- Виртуальные социальные сети -- Instagram -- Инстаблог -- Инстаграм -- Социальная сеть -- реклама -- бизнес -- электронный бизнес

Держатели документа:
ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

0+

   76.0
   Б 73

    Богданова, Майя.
    Я - копирайтер : как зарабатывать с помощью текстов / Майя Богданова ; редактор Екатерина Иванкевич. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 197, [10] с. ; 22 см. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-9614-7713-9 (в пер.) : 590.00 р.
ГРНТИ
ББК 76.006
Рубрики: Тексты--Восприятие--Психологические основы--Популярные издания
   Копирайтинг--Популярные издания

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- рекламные тексты -- продающие тексты -- блогинг
Аннотация: Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии - эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Иванкевич, Екатерина \редактор.\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)