65.42 В 19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 406 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 320.00 р. Рубрики: Экономика торговли--Экономика внутренней торговли Средства массовой информации--Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА - УЧЕБНИКИ Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
65.290-2 Р 69 Романов, Андрей Александрович. Массовые коммуникации : учеб. пособие [для студентов экон. вузов] / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 255.00 р. Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИИ МАССОВЫЕ -- МАРКЕТИНГ - УЧЕБНИКИ -- РЕКЛАМА - УЧЕБНИКИ Доп.точки доступа: Васильев, Геннадий Анатольевич Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |