65.42
   В 19

    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 406 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 320.00 р.
ББК 65.422я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика торговли--Экономика внутренней торговли
   Средства массовой информации--Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА - УЧЕБНИКИ


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


   65.290-2
   Р 69

    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации : учеб. пособие [для студентов экон. вузов] / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 255.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАЦИИ МАССОВЫЕ -- МАРКЕТИНГ - УЧЕБНИКИ -- РЕКЛАМА - УЧЕБНИКИ


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)