60.5
   М26

    Маркони, Джо
    PR: полное руководство : пер. с англ. / Джо Маркони ; под общ. ред. Б. Л. Еремина. - М. : Вершина, 2006. - 255 с. - ISBN 5-9626-0007-Х : 305.47 р.
ББК 60.56 + 65.290-80 + 88.4
Рубрики: Социология сфер общественной жизни
   Организация производства

   Психология--Психология отдельных видов деятельности.Отраслевая(прикладная) психология

Кл.слова (ненормированные):
ПИАР -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)


   76.0
   П16

    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 8-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2006. - 519 с. - ISBN 5-94798-809-7 : 228.14 р.
ББК 76.006.5я73 + 88.4я73 + 65.290-80я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Психология отдельных видов деятельности.Отраслевая(прикладная) психология --,,

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)