60.5 М26 Маркони, Джо PR: полное руководство : пер. с англ. / Джо Маркони ; под общ. ред. Б. Л. Еремина. - М. : Вершина, 2006. - 255 с. - ISBN 5-9626-0007-Х : 305.47 р. Рубрики: Социология сфер общественной жизни Организация производства Психология--Психология отдельных видов деятельности.Отраслевая(прикладная) психология Кл.слова (ненормированные): ПИАР -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ Экземпляры всего: 1 ОНМиИР (1) Свободны: ОНМиИР (1) |
76.0 П16 Панкратов, Федор Григорьевич. Основы рекламы : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 8-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2006. - 519 с. - ISBN 5-94798-809-7 : 228.14 р. Рубрики: Средства массовой информации Психология отдельных видов деятельности.Отраслевая(прикладная) психология --,, Организация производства Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ Экземпляры всего: 1 ОНМиИР (1) Свободны: ОНМиИР (1) |
65.9 А 49 Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров : методический материал / И. В. Алешина. - М. : Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 1997. - 256 с. - ISBN 5-89334-004-7 : 28 р. Рубрики: Общественные науки в целом--Экономика отдельных стран Кл.слова (ненормированные): Паблик Рилейшнз -- коммуникации -- работа с прессой -- лоббирование -- паблисити -- презентации -- конференции Аннотация: В книге изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации, с широкой и местной общественностью, с партнерами и госструктурами, с финансовой общественностью, с занятыми. Отражены последние достижения мировой, и, прежде всего американской, теории и методики паблик рилейшнз Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), ОНМиИР (1) Свободны: Чит. зал (1), ОНМиИР (1) |