65.29 Б14 Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учеб. для вузов по экон. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд, перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 734 с. - (Учебник для вузов). - Алф. указ.: с. 693-714 . - ISBN 5-469-00482-1 : 300.00 р. Рубрики: Экономика предприятия--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬН -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Аннотация: Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга" Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
65.290-2 Б 27 Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : Инфра-М, 2010. - 219 с. - (Высшее образование). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-002309-0 : 102.63 р. Содержание: Социально экономические основы маркетинга Управление маркетинговой деятельностью Маркетинговая среда организации Поведение потребителей при совершении покупки Покупатели от имени организаций Маркетинговые исследования и информация Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Товары, товарные марки, упаковка и услуги Разработка и жизненный цикл товара Политика и методы ценообразования Распределение товаров и товародвижение Розничная и оптовая торговля Маркетинговая коммуникация Реклама, стимулирование и пропоганда Стратегическое управление и маркетинг Международный маркетинг Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): цели маркетинговой деятельности -- классификация товаров -- ценообразование -- реклама -- международный маркетинг Держатели документа: ЧРДЮБ Экземпляры всего: 1 Юн. аб. (1) Свободны: Юн. аб. (1) |