Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


книги - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации -- Реклама -- ,,<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

   76.0
   Ф24

    Фарби, Э. Д.
    Как создать успешную рекламу / Э. Д. Фарби ; [пер. с англ. А. Левшин]. - 3-е изд. - СПб. : Нева , 2004. - 252 с. - ISBN 5-7654-3347-2 : 102.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама--,,
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ - РАЗРАБОТКА И ЗНАЧЕНИЕ -- РЕКЛАМНОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ОНЛАЙН-РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА И БЮДЖЕТ
Аннотация: Пособие по проведению рекламной кампании, организации рекламных мероприятий, грамотному контролю расхода средств

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 54005
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)