Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


книги - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   60.5
   М26

    Маркони, Джо
    PR: полное руководство : пер. с англ. / Джо Маркони ; под общ. ред. Б. Л. Еремина. - М. : Вершина, 2006. - 255 с. - ISBN 5-9626-0007-Х : 305.47 р.
ББК 60.56 + 65.290-80 + 88.4
Рубрики: Социология сфер общественной жизни
   Организация производства

   Психология--Психология отдельных видов деятельности.Отраслевая(прикладная) психология

Кл.слова (ненормированные):
ПИАР -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)
Найти похожие

2.

   76.0
   П16

    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 8-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2006. - 519 с. - ISBN 5-94798-809-7 : 228.14 р.
ББК 76.006.5я73 + 88.4я73 + 65.290-80я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Психология отдельных видов деятельности.Отраслевая(прикладная) психология --,,

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)
Найти похожие

3.

   65.9
   А 49

    Алешина, И. В.
    Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров : методический материал / И. В. Алешина. - М. : Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 1997. - 256 с. - ISBN 5-89334-004-7 : 28 р.
ББК 65.9
Рубрики: Общественные науки в целом--Экономика отдельных стран
Кл.слова (ненормированные):
Паблик Рилейшнз -- коммуникации -- работа с прессой -- лоббирование -- паблисити -- презентации -- конференции
Аннотация: В книге изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации, с широкой и местной общественностью, с партнерами и госструктурами, с финансовой общественностью, с занятыми. Отражены последние достижения мировой, и, прежде всего американской, теории и методики паблик рилейшнз

Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), ОНМиИР (1)
Свободны: Чит. зал (1), ОНМиИР (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 99208
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)