Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


книги - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   78.342
   Г61

    Головко, Светлана Ивановна.
    Специалист : образование, компетентность, новаторство / С. И. Головко. - Москва : Либерия, 2005. - 144 с. - (Библиотекарь и время. ХХI век ; вып. 21). - ISBN 5-85129-175-3 : 109.76 р.
ГРНТИ
ББК 78.342
Рубрики: Научно-методическая деятельность библиотек
Кл.слова (ненормированные):
библиотекарь -- библиотечная профессия -- библиотечная специальность -- непрерывное образование -- повышение квалификации

Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)
Найти похожие

2.

   78
   З-91

    Зубов, Юрий Сергеевич.
    Библиография и художественное развитие личности : моногр. / Ю. С. Зубов ; ред. Е. А. Масалитина. - Москва : Книга, 1979. - 144 с. : табл. - Библиогр.: с. 133-143 (261 назв.). - 6000 экз.. - 0.80 р.
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиография. Библиографоведение
Кл.слова (ненормированные):
библиография -- рекомендательная библиография -- развитие личности -- художественное развитие личности -- непрерывное образование -- библиотеки -- массовые библиотеки
Аннотация: В монографии освещаются: понятие информационно-психической деятельности, позволяющая, во-первых, построить общую информационно-психологическую теорию духовного развития личности на базе понятийного аппарата ряда фундаментальных наук (гносеологии, информатики, биокибернетики, психологии, эстетики др.) ; во-вторых, связать это развитие в современной прогрессивной педагогике концепцией непрерывного образования; в-третьих, описать процесс развития личности как систему взаимодействия сознания и различных видов информационной деятельности (потребительских, репродутивных и созидательных); в-четвертых, рассмотреть художественное развитие личности как органическую часть общего ее духовного развития; в-пятых, выяснить роль библиографии в информационно-психологических процессах, характеризующих как общее, так и художественное развитие личности.


Доп.точки доступа:
Масалитина, Е. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ОНМиИР (1)
Свободны: ОНМиИР (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 17575
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)