Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 88.4 Л33 Лебедев-Любимов, Александр Николаевич Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению и спец. психологии / А. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2003. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9 : 150-92. р.ББК 88.4 + 60.56 + 65.290-2 + 76.006.5 Рубрики: Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая(прикладная) психология --Социология сфер общественной жизни--Управление предприятием. Планирование--Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): ВНИМАНИЕ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА -- СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- СМИ - РЕКЛАМА Аннотация: Первый в России фундаментальный труд, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 88.4 Ш95 Шуванов, В. И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 307 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06708-4 : 93.72 р.ББК 88.4я73 + 76.06.5я73 Рубрики: Психология--Психология отдельных видов деятельности.Отраслевая(прикладная) психология Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА -- ПОТРЕБИТЕЛЬ РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1), ОНМиИР Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.29 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - Екатеринбург : Деловая книга ; Москва : Академический проект, 2005. - 301 с. - ISBN 5-8291-0557-8 : 125.62 р.ББК 65. 290-80я73 Рубрики: Экономика предприятия Социология сфер общественной жизни Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА -- МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.42 М89 Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама в действии: стратегии продвижения : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. - М. : ЭКСМО, 2007. - 240 с. - (Академия рекламы). - ISBN 978-5-699-20783-1 : 323.00 р.ББК 65.422я73 + 65.290-2я73 Рубрики: Экономика торговли--Экономика внутренней торговли--,, Экономика предприятия--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА ТОРГОВАЯ -- РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС -- ПИАР -- МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 88.4 Б 82 Боресс, Аллан С. Ненавижу продавать! : Готовые сценарии для "продавцов воздуха": лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоров : [пер. с англ.] / Аллан С. Боресс. - М. : Эксмо, 2007. - 414 с. - (Бизнес-тренинг). - ISBN 978-5-699-21394-8. - ISBN 0-970337-0-3 : 156.00 р.ББК 88.4 + 65.422 Рубрики: Психология--Психология отдельных видов деятельности.Отраслевая(прикладная) психология Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ -- МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА -- ПРОДАЖА - ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
|