Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


книги - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественное развитие личности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Б 59
Заглавие : Библиотеки и эстетическое воспитание : сборник научных трудов
Выходные данные : Ленинград, 1991
Колич.характеристики :119 с
Коллективы : Министерство культуры РСФСР, Гос. ордена трудового Красного знамени Публ. б-ка им. М. Е. Салтыкова-Щедрина
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-7196-0934-2: 1.10 р.
ББК : 78.38 + 74.200
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотечное обслуживание читателей
Теория и методика воспитания
Аннотация: В статьях проанализировано современное состояние эстетического воспитания в Универсальных научных библиотеках и Центральной библиотечной системе, обслуживающих взрослых и юных читателей, а на примере деятельности Музыкальной библиотеки Ленинградской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича - особенности работы специальных библиотек. Важное место отводится проблеме дифференциации читателей, причем в двух аспектах - реально существующей на практике и теоретических гипотез.
Экземпляры : всего : ОНМиИР(2)
Свободны : ОНМиИР(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/З-91
Автор(ы) : Зубов, Юрий Сергеевич
Заглавие : Библиография и художественное развитие личности : моногр.
Выходные данные : Москва: Книга, 1979
Колич.характеристики :144 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 133-143 (261 назв.)
Цена : 0.80 р.
ББК : 78.5
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиография. Библиографоведение
Аннотация: В монографии освещаются: понятие информационно-психической деятельности, позволяющая, во-первых, построить общую информационно-психологическую теорию духовного развития личности на базе понятийного аппарата ряда фундаментальных наук (гносеологии, информатики, биокибернетики, психологии, эстетики др.) ; во-вторых, связать это развитие в современной прогрессивной педагогике концепцией непрерывного образования; в-третьих, описать процесс развития личности как систему взаимодействия сознания и различных видов информационной деятельности (потребительских, репродутивных и созидательных); в-четвертых, рассмотреть художественное развитие личности как органическую часть общего ее духовного развития; в-пятых, выяснить роль библиографии в информационно-психологических процессах, характеризующих как общее, так и художественное развитие личности.
Экземпляры :ОНМиИР(1)
Свободны : ОНМиИР(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 79222
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)