Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


книги - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 81
Автор(ы) : Столяренко, Людмила Дмитриевна, Самыгин, Сергей Иванович, Столяренко, Владимир Евгеньевич
Заглавие : Психология и педагогика : учебное пособие для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
Колич.характеристики :574 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-19137-8: 601.00 р.
ББК : 88я73 + 74я73
Предметные рубрики: Психология
Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психика--познавательные процессы--ощущения--восприятие--память--забывание--воспроизведение--мышление--воображение--речь--интеллект--сознание--самосознание--подсознание--психические состояния--эмоции--чувства--стресс--воля--мотивация--поведение--психологические концепции--структура личности--поведенческие концепции--теория социального научения--типологии поведения--когнитивная психология--гуманистическая психология--коллективное бессознательное--трансперсональная психология--виктимология--личность--социализация личности--развитие личности--ресоциализация--социальная роль--социальный статус--социальное взаимодействие--социальный статус--социальная связь--коммуникативная компетентность--трансактный анализ--межличностное взаимодействие--восприятие людьми друг друга--казуальная атрибуция--теория межличностного взаимодействия--конфликты--взаимодействие в группе--коллектив--лидерство--руководитель--стили управления--неорганизованные группы--психологическая структура личности--способности--темперамент--конституционные типологии--психосоциотипы--анализ личности--акцентуация характера--самооценка--уровень притязаний--невроз--клинические типологии личности--комплекс неполноценности--жизненный стиль--личностный рост--локус-контроль личности--адаптивность человека--доминирующие инстинкты--образование--педагогическая наука--дидактика--педагогический процесс--содержание образования--теории образования--дидактические концепции--обучение--педагогические принципы--дидактические принципы--методы обучения--педагогические средства--организация учебно-воспитательного процесса--учебная деятельность--усвоение учебного материала--развивающее обучение--педагогические технологии--технологии обучения--программированное обучение--методы производственно-профессионального обучения--интенсификация обучения--групповые формы учебной деятельности--проблемное обучение--деловые учебные игры--инновационное обучение--акмеологический подход--информационные технологии--модульное обучение--рейтинговый контроль--педагогическая деятельность--педагогический акт--самосознание педагога--педагогические способности--педагогическое мастерство--педагогическое общение--педагогическая коммуникация--педагогическое взаимодействие--профессиональные качества педагога--воспитание--воспитательное воздействие--принципы воспитания--концепции воспитания--технократическая педагогика--гуманистическая педагогика--методы воспитания--формы воспитания--воспитательная работа--семейное воспитание--неправильное воспитание--учебный коллектив--социализация в вузе--история педагогики--педагогика россии--педагоги новаторы--зарубежная педагогика
Экземпляры : всего : Чит. зал(1), Юн. аб.(1)
Свободны : Чит. зал(1), Юн. аб.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 54749
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)