Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


книги - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
12+

   60.84
   И 49

    Ильяхов, Максим.
    Ясно, понятно : как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов : [следующий уровень понимания текста] / Максим Ильяхов ; иллюстрации Д. Берковского. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 447 с. : ил. ; 20 см. - 30 000 экз.. - ISBN 978-5-9614-3582-5 (в пер.) : 790.00 р.
На обл.: Продолжение бестселлера "Пиши, сокращай". Фактическая дата выхода в свет - 2020
ГРНТИ
ББК 60.84 + 81.411.2-55
Рубрики: Коммуникационный менеджмент
   Русский язык--Стилистика

   Реклама--Язык и стиль

Кл.слова (ненормированные):
правильная и понятная коммуникация -- восприятие информации -- привлечение внимания читателя -- улучшение текста -- мгновенное воздействие текста -- убеждение словом -- функциональная стилистика -- журнальные тексты -- публицистические тексты -- рекламные тексты -- язык рекламы -- копирайтинг

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Берковский, Даня \ил.\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

2.
0+

   76.0
   Б 73

    Богданова, Майя.
    Я - копирайтер : как зарабатывать с помощью текстов / Майя Богданова ; редактор Екатерина Иванкевич. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 197, [10] с. ; 22 см. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-9614-7713-9 (в пер.) : 590.00 р.
ГРНТИ
ББК 76.006
Рубрики: Тексты--Восприятие--Психологические основы--Популярные издания
   Копирайтинг--Популярные издания

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- рекламные тексты -- продающие тексты -- блогинг
Аннотация: Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии - эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Иванкевич, Екатерина \редактор.\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 47100
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)