Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65 Э 40 Экономика : детская энциклопедия / авт.-сост. Р. С. Белоусов, Д. С. Докучаев. - Москва : АСТ : Олимп, 1998. - 496 с. : ил. - (Я познаю мир). - ISBN 5-237-00144-0 : 15.00 р. Содержание: Рыночная экономика ; Рынок ; Собственность ; Фирма ; Деньги ; Ценные бумаги ; Банки ; Налоги ; Торговля ; Биржа ; Маркетинг ; Конкуренция ; Цена ; Реклама. Труд и др. ББК 65я2 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): рынок -- собственность -- фирма -- деньги -- ценные бумаги -- банки -- налоги -- биржа -- маркетинг -- конкуренция -- реклама -- цена -- валюта Аннотация: Книга "Экономика" знакомит читателей с основными категориями экономики, закономерностями экономических процессов, дает начальные понятия о цивилизованном бизнесе и рыночных отношениях. Читатели смогут проверить себя с помощью тестов, принять участие в бизнес-играх, экономической викторине, посмеяться над бизнес-анекдотами. Каждый раздел дополнен факультативным материалом, в котором даны краткие биографии выдающихся экономистов и предпринимателей, пояснения специальных слов-терминов. Рекомендуется в качестве дополнительного пособия для учащихся средних и старших классов школ, лицеев и гимназий.
Держатели документа: ЧРДЮБ Доп.точки доступа: Белоусов, Р. С. \авт.-сост.\; Докучаев, Д. С. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 88.53 Р 36 Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. - ISBN 5-89570-020-9 : 108.77 р.ББК 88.53 + 76.006.5 + 60.56 Рубрики: Психологические проблемы социального общения Реклама в средствах массовой информации Социология сфер общественной жизни Кл.слова (ненормированные): реклама -- внушение -- суггестия -- социальная коммуникация -- коммуникация социальная -- средства массовой информации Аннотация: СМИ сегодня - мощный механизм воздействия на массовое сознание
Держатели документа: ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78.34 Б 82 Борисова, Ольга Олеговна. Библиотечно-библиографическая реклама : учебно-практическое пособие для вузов по спец. 052700 "Библиотековедение и библиография" / О. О. Борисова. - Москва : Профиздат : МГУК, 2002. - 224 с. - (Современная библиотека ; вып. 22). - ISBN 5-85652-078-5. - ISBN 5-88283-070-2 : 63.00 р.ББК 78.34я73 Рубрики: Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- библиотечный маркетинг
Держатели документа: ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1 СИО (1), ОНМиИР Свободны: СИО (1) Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 76.0 Д 40 Джефкинс, Френк. Реклама : учебное пособие для вузов по специальности 350700 - "Реклама" / Френк Джефкинс. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. - Перевод с английского. - ISBN 0-273-63435-6. - ISBN 5-238-00362-5 : 273.90 р.ББК 76.006.5я73 + 65.422 Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): СМИ - РЕКЛАМА -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ
Держатели документа: ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 85.15 Л84 Лукьянов, Мирон Владимирович Искусство плаката / М. В. Лукьянов. - Москва : Аргументы и факты , 2004. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Юного художника". Советы начинающим ; вып. 6 / 03). - 26-00. р.ББК 85.153(2) Рубрики: Графика Кл.слова (ненормированные): ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО -- ГРАФИКА -- РЕКЛАМА Аннотация: Особое место отведено истории развития русского плаката
Экземпляры всего: 1 ОЛИ (1) Свободны: ОЛИ (1) Найти похожие
|
>6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 88.4 Л33 Лебедев-Любимов, Александр Николаевич Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению и спец. психологии / А. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2003. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9 : 150-92. р.ББК 88.4 + 60.56 + 65.290-2 + 76.006.5 Рубрики: Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая(прикладная) психология --Социология сфер общественной жизни--Управление предприятием. Планирование--Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): ВНИМАНИЕ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА -- СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- СМИ - РЕКЛАМА Аннотация: Первый в России фундаментальный труд, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78.34 С 90 Суслова, Ираида Марковна. Практический маркетинг в библиотеках : учеб.-метод. пособие / И. М. Суслова. - Москва : Либерея, 2005. - 144 с. - (Библиотекарь и время : 100 выпусков ; вып. 9). - ISBN 5-85129-175-3 : 74.90 р., 102.90 р.ББК 78.34 + 78.34(2)707 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ -- МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ -- КНИЖНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ
Держатели документа: ЧРДЮБ
Экземпляры всего: 3 ОМО (2), ОНМиИР (1) Свободны: ОМО (2), ОНМиИР (1) Найти похожие
|
>8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 76.0 Н 15 Наволоцкая, Яна Евгеньевна. Мифы и рифы рекламного бизнеса : научно-популярная литература / Я. Е. Наволоцкая. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 254 с. - (Золотые стандарты бизнеса). - ISBN 5-222-07138-3 : 93.00 р.ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ -- РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА - ТИПОЛОГИЯ Аннотация: В книге собраны проекты, советы и реальные рецепты по организации и обучению менеджеров, управлению рекламной службы
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 76.0 Ф24 Фарби, Э. Д. Как создать успешную рекламу / Э. Д. Фарби ; [пер. с англ. А. Левшин]. - 3-е изд. - СПб. : Нева , 2004. - 252 с. - ISBN 5-7654-3347-2 : 102.00 р.ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама--,, Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ - РАЗРАБОТКА И ЗНАЧЕНИЕ -- РЕКЛАМНОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ОНЛАЙН-РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА И БЮДЖЕТ Аннотация: Пособие по проведению рекламной кампании, организации рекламных мероприятий, грамотному контролю расхода средств
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.29 Р69 Ромат, Евгений Викторович. Реклама : [учеб. пособие для экон. вузов] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 207 с. - (Краткий курс). - ISBN 5-469-00671-9 : 88.00 р.ББК 65.290-80я73 Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМНЫЙ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
|
|