Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


книги - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (32)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/З-62
Автор(ы) : Зимняя, Ирина Алексеевна
Заглавие : Педагогическая психология : учебник для вузов . -Изд. 2-е, доп., испр. и перераб.
Выходные данные : М.: Логос, 2002
Колич.характеристики :383 с
Серия: Учебник для ХХI века
ISBN, Цена 5-94010-018-X: 144.00 р.
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--учебная деятельность
Экземпляры :Юн. аб.(1)
Свободны : Юн. аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 67
Автор(ы) : Волков, Борис Степанович
Заглавие : Психология младшего школьника : практикум . -6-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2010
Колич.характеристики :272 с
Серия: Библиотека детского психолога
ISBN, Цена 978-5-699-39065-6: 198.00 р.
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психолого-педагогические ситуации--учебное пособие для вузов--учебная деятельность--психическое развитие ребенка--взаимоотношения в семье
Экземпляры :Чит. зал(1)
Свободны : Чит. зал(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 81
Автор(ы) : Столяренко, Людмила Дмитриевна, Самыгин, Сергей Иванович, Столяренко, Владимир Евгеньевич
Заглавие : Психология и педагогика : учебное пособие для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
Колич.характеристики :574 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-19137-8: 601.00 р.
ББК : 88я73 + 74я73
Предметные рубрики: Психология
Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психика--познавательные процессы--ощущения--восприятие--память--забывание--воспроизведение--мышление--воображение--речь--интеллект--сознание--самосознание--подсознание--психические состояния--эмоции--чувства--стресс--воля--мотивация--поведение--психологические концепции--структура личности--поведенческие концепции--теория социального научения--типологии поведения--когнитивная психология--гуманистическая психология--коллективное бессознательное--трансперсональная психология--виктимология--личность--социализация личности--развитие личности--ресоциализация--социальная роль--социальный статус--социальное взаимодействие--социальный статус--социальная связь--коммуникативная компетентность--трансактный анализ--межличностное взаимодействие--восприятие людьми друг друга--казуальная атрибуция--теория межличностного взаимодействия--конфликты--взаимодействие в группе--коллектив--лидерство--руководитель--стили управления--неорганизованные группы--психологическая структура личности--способности--темперамент--конституционные типологии--психосоциотипы--анализ личности--акцентуация характера--самооценка--уровень притязаний--невроз--клинические типологии личности--комплекс неполноценности--жизненный стиль--личностный рост--локус-контроль личности--адаптивность человека--доминирующие инстинкты--образование--педагогическая наука--дидактика--педагогический процесс--содержание образования--теории образования--дидактические концепции--обучение--педагогические принципы--дидактические принципы--методы обучения--педагогические средства--организация учебно-воспитательного процесса--учебная деятельность--усвоение учебного материала--развивающее обучение--педагогические технологии--технологии обучения--программированное обучение--методы производственно-профессионального обучения--интенсификация обучения--групповые формы учебной деятельности--проблемное обучение--деловые учебные игры--инновационное обучение--акмеологический подход--информационные технологии--модульное обучение--рейтинговый контроль--педагогическая деятельность--педагогический акт--самосознание педагога--педагогические способности--педагогическое мастерство--педагогическое общение--педагогическая коммуникация--педагогическое взаимодействие--профессиональные качества педагога--воспитание--воспитательное воздействие--принципы воспитания--концепции воспитания--технократическая педагогика--гуманистическая педагогика--методы воспитания--формы воспитания--воспитательная работа--семейное воспитание--неправильное воспитание--учебный коллектив--социализация в вузе--история педагогики--педагогика россии--педагоги новаторы--зарубежная педагогика
Экземпляры : всего : Чит. зал(1), Юн. аб.(1)
Свободны : Чит. зал(1), Юн. аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/С 60
Автор(ы) : Соловейчик С. Л.
Заглавие : Час ученичества
Выходные данные : Москва: Детская литература, 1986
Колич.характеристики :207 с.: ил.
Цена : 1.00 р.
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Аннотация: В книгу вошли два произведения: "Час ученичества" и "Учение с увлечением". В первом рассказывается о великих педагогах. Во втором автор пытается помочь школьникам овладеть умением учиться с радостью.
Экземпляры : всего : Юн. аб.(3)
Свободны : Юн. аб.(3)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 143839
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)