Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент), Нурлыгаянов, Ильшат Назифович Заглавие : Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" : Сообщение 1 Серия: Высшая школа Место публикации : Дефектология. - 2020. - № 5. - С.72-80: табл. (Шифр defe/2020/5) Примечания : Библиогр.: с. 80 (8 назв.) УДК : 378 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--дистанционное образование--дистанционные технологии--исследования--магистранты--обучающиеся--психолого-педагогические трудности--результаты исследований--учителя-дефектологи Аннотация: Представлен анализ проблемы внедрения дистанционных технологий в практику реализации образовательных программ высшего образования, в том числе в области подготовки учителей-дефектологов. Авторы, на основе разработанной анкеты, выделили различия в характеристиках психолого-педагогических трудностей, возникающих при получении дистанционного образования. Определены психолого-педагогические трудности, характерные для выборки обучающихся-бакалавров, обучающихся-магистрантов, обучающихся по программе профессиональной подготовки. Доп.точки доступа: Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент) |