Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент), Нурлыгаянов, Ильшат Назифович
Заглавие : Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" : Сообщение 1
Серия: Высшая школа
Место публикации : Дефектология. - 2020. - № 5. - С.72-80: табл. (Шифр defe/2020/5)
Примечания : Библиогр.: с. 80 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--дистанционное образование--дистанционные технологии--исследования--магистранты--обучающиеся--психолого-педагогические трудности--результаты исследований--учителя-дефектологи
Аннотация: Представлен анализ проблемы внедрения дистанционных технологий в практику реализации образовательных программ высшего образования, в том числе в области подготовки учителей-дефектологов. Авторы, на основе разработанной анкеты, выделили различия в характеристиках психолого-педагогических трудностей, возникающих при получении дистанционного образования. Определены психолого-педагогические трудности, характерные для выборки обучающихся-бакалавров, обучающихся-магистрантов, обучающихся по программе профессиональной подготовки.

Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент)