Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Розенцвет А., Ногин Ю. Заглавие : Роль рейтингов в повышении имиджа компаний. На что обращает внимание инвестор? Серия: Аналитика . Анализ и прогноз Разночтения заглавия :: На что обращает внимание инвестор? Место публикации : Банковское дело. - 2020. - № 9 (319). - С.21-23: рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2020/9). - ISSN 2071-4904 Примечания : Национальная библиотека Чувашской республикиcode, bndlyear, 2020no, 9ss, 21ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-bndl20_no9_ss21_ad1 УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): esg--имидж компаний--инвесторы--кредитные организации--кредитные рейтинги--некредитные рейтинги--нефинансовые компании--повышение имиджа компаний--рейтинги--рейтинговые агентства--роль рейтингов--финансовые компании Аннотация: Роль рейтингов и рейтинговых агентств в современном мире. Рейтинги уже более сотни лет используются в мире как источник независимой информации и оценки нефинансовых и финансовых компаний, включая кредитные организации. Наличие рейтинга показывает, что компания стремится быть прозрачной и понятной для инвесторов, контрагентов и клиентов. Аналитическое исследование Национального рейтингового агентства. Доп.точки доступа: Ногин, Ю.; Национальное рейтинговое агентство |