Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Комолов, Алексей Заглавие : От миль заморских до модели партнерской Серия: Маркетинг Место публикации : Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С.46-48 (Шифр baob/2020/7) Примечания : Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, baobyear, 2020no, 7ss, 46ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-baob20_no7_ss46_ad1 УДК : 336.7 + 339.138 ББК : 65.262 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские клиенты--бонусные программы--отток клиентов--привлечение клиентов--программы лояльности--формирование лояльности Аннотация: Финансовым организациям не привыкать действовать в обстановке неопределенности и быстрых перемен. Нынешние реалии заставляют ускорить развитие моделей и решений для адаптации к новой цифровой экономике и стремительно меняющемуся поведению потребителей. О том, что могут предложить банки для укрепления клиентской лояльности. |