Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колтакова, Елена Викторовна, Миронюк, Ольга Валерьевна
Заглавие : Программа "Послы русского языка в мире" – новые возможности в обучении детей-билингвов
Параллельн. заглавия :World Russian Language Ambassadors Program - New Opportunities in Teaching Bilingual Children
Серия: Методика
Место публикации : Русский язык за рубежом. - 2020. - № 1 (278). - С.82-88: цв. ил. - ISSN 0131-615X (Шифр alll/2020/1). - ISSN 0131-615X
Примечания : Библиогр.: с. 88. - Сибирский федеральный университетcode, alllyear, 2020no, 1ss, 82ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-alll20_no1_ss82_ad1
ГРНТИ : 16
УДК : 811.161.1
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рки--билингвизм--лингвострановедение--международное волонтерство--популяризация русского языка--русский язык
Аннотация: В статье описывается опыт волонтерской программы "Послы русского языка в мире", успешно реализуемой Государственным институтом русского языка им. А. С. Пушкина с 2015 г. Наблюдения методиста, основанные на участии в международных образовательно-просветительских экспедициях данной программы, позволяют сделать вывод, что широкий спектр новых методических приемов и разработок, реализуемых в ее рамках, может разнообразить образовательный процесс детей-билингвов, проходящих обучение по программам Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина за рубежом. Предлагается методическая разработка занятия по сказке "Три медведя" для детей-билингвов с послами-волонтерами.

Доп.точки доступа:
Миронюк, Ольга Валерьевна