Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Колтакова, Елена Викторовна, Миронюк, Ольга Валерьевна Заглавие : Программа "Послы русского языка в мире" – новые возможности в обучении детей-билингвов Параллельн. заглавия :World Russian Language Ambassadors Program - New Opportunities in Teaching Bilingual Children Серия: Методика Место публикации : Русский язык за рубежом. - 2020. - № 1 (278). - С.82-88: цв. ил. - ISSN 0131-615X (Шифр alll/2020/1). - ISSN 0131-615X Примечания : Библиогр.: с. 88. - Сибирский федеральный университетcode, alllyear, 2020no, 1ss, 82ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-alll20_no1_ss82_ad1 ГРНТИ : 16 УДК : 811.161.1 ББК : 81.2Рус Предметные рубрики: Языкознание Русский язык Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рки--билингвизм--лингвострановедение--международное волонтерство--популяризация русского языка--русский язык Аннотация: В статье описывается опыт волонтерской программы "Послы русского языка в мире", успешно реализуемой Государственным институтом русского языка им. А. С. Пушкина с 2015 г. Наблюдения методиста, основанные на участии в международных образовательно-просветительских экспедициях данной программы, позволяют сделать вывод, что широкий спектр новых методических приемов и разработок, реализуемых в ее рамках, может разнообразить образовательный процесс детей-билингвов, проходящих обучение по программам Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина за рубежом. Предлагается методическая разработка занятия по сказке "Три медведя" для детей-билингвов с послами-волонтерами. Доп.точки доступа: Миронюк, Ольга Валерьевна |