Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Татьяна Владимировна (педагог-психолог)
Заглавие : Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста
Серия: Специальная психология: исследования и практика
Место публикации : Дефектология. - 2020. - № 3. - С.22-30 (Шифр defe/2020/3)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (11 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотекаcode, defeyear, 2020no, 3ss, 22ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-defe20_no3_ss22_ad1
УДК : 376
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети дошкольного возраста--исследования--методика оценки развития русского языка--недостатки речи--психологическая диагностика--психологические тесты--психолого-педагогическая помощь--стандартизованные методы--статистический анализ данных
Аннотация: Рассматриваются актуальность и важность своевременной дифференциации детей с недостатками речи в условиях современной образовательной практики. Описываются результаты исследования по апробации новой стандартизованной психологической методики оценки развития русского языка (ОРРЯ) с целью первичного выявления детей с недостатками речеязыкового развития. Приводятся варианты использования диагностических результатов в практической работе психолога с детьми, родителями и педагогами образовательной организации.