Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Светлов, Антон Александрович (специалист)
Заглавие : Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С.156-160: 2 рис. - ISSN 2618-8902 (Шифр brme/2020/2). - ISSN 2618-8902
Примечания : Библиогр.: с. 160 (16 назв.). - Донская государственная публичная библиотекаcode, brmeyear, 2020no, 2ss, 156ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-brme20_no2_ss156_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские продукты--банковские услуги--банковский рынок--брендбук--брендинг--бренды--идеи брендов--имидж--лояльность потребителей--маркетинговые стратегии--построение брендов--потребительская лояльность--сбытовые стратегии--товарные стратегии--финансовые продукты--фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ.