Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Соловьева Н. Р. Заглавие : Технологии PR и маркетинга в продвижении книги и чтения (на примере одного из проектов Челябинской ОУНБ) Место публикации : Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2017. - № 79. - С.68-70. - ISSN 1991-8062 (Шифр irba/2017/79). - ISSN 1991-8062 Примечания : МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округаcode, irbayear, 2017no, 79ss, 68ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-irba17_no79_ss68_ad1 УДК : 339.138 + 02 ББК : 65.291.3 + 78 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--библиотеки--библиотечные инновации--библиотечные проекты--деятельность библиотек--инновации--инновационные проекты--книги--научные библиотеки--областные библиотеки--пиар-технологии--продвижение книг--продвижение чтения--проекты--работа библиотек--чтение Аннотация: Об инновационном проекте "Литературный календарь" Челябинской областной универсальной научной библиотеки по продвижению книги и чтения, этапы его создания, эффективность. Доп.точки доступа: Челябинская областная универсальная научная библиотека; Челябинская ОУНБ |