Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Н. Р.
Заглавие : Технологии PR и маркетинга в продвижении книги и чтения (на примере одного из проектов Челябинской ОУНБ)
Место публикации : Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2017. - № 79. - С.68-70. - ISSN 1991-8062 (Шифр irba/2017/79). - ISSN 1991-8062
Примечания : МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округаcode, irbayear, 2017no, 79ss, 68ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-irba17_no79_ss68_ad1
УДК : 339.138 + 02
ББК : 65.291.3 + 78
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--библиотеки--библиотечные инновации--библиотечные проекты--деятельность библиотек--инновации--инновационные проекты--книги--научные библиотеки--областные библиотеки--пиар-технологии--продвижение книг--продвижение чтения--проекты--работа библиотек--чтение
Аннотация: Об инновационном проекте "Литературный календарь" Челябинской областной универсальной научной библиотеки по продвижению книги и чтения, этапы его создания, эффективность.

Доп.точки доступа:
Челябинская областная универсальная научная библиотека; Челябинская ОУНБ