Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юсупова О. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Потребительская оценка качества транспортных услуг
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Экономика железных дорог. - 2020. - № 2. - С.35-44. - ISSN 1727-6500 (Шифр ezdo/2020/2). - ISSN 1727-6500
Примечания : Библиогр.: с. 43-44. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщенияcode, ezdoyear, 2020no, 2ss, 35ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-ezdo20_no2_ss35_ad1
УДК : 656.02 + 658.5
ББК : 39.18 + 65.291.8
Предметные рубрики: Транспорт
Перевозки
Экономика
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грузовые перевозки--качество транспортных услуг--клиентоориентированность--критерии качества--оценка качества транспортного обслуживания
Аннотация: В условиях рынка конкурентный успех продукта напрямую зависит от степени его востребованности клиентом. при этом цепочка взаимосвязи такова, что степень востребованности будет тем выше, чем больше клиент удовлетворен качеством продукта.