Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Земенге, Жереми (заведующий кафедрой; старший преподаватель; кандидат педагогических наук), Мбила, Томас Заглавие : Компетентностный подход как основа формирования системы подготовки специалистов библиотек Республики Камерун Серия: В мире библиотек Место публикации : Библиосфера. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С.64-77. - ISSN 1815-3186 (Шифр bbsf/2019/4). - ISSN 1815-3186 Примечания : Библиогр.: с. 74-75 (42 назв.). - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасоваcode, bbsfyear, 2019no, 4ss, 64ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-bbsf19_no4_ss64_ad1 УДК : 02 ББК : 78 Предметные рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела --Камерун Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотекари--высшее библиотечное образование--исследования--компетентностный подход--компетенции--подготовка специалистов--профессиональное библиотечное образование--профессиональные компетенции--система подготовки специалистов--социально-личностные компетенции--специалисты библиотек Аннотация: Рассматривается отношение специалистов к компетентностному подходу в практике высшего образования, обозначены этапы становления понятия "компетенция". На основе анализа публикаций показывается, что подготовка библиотекарей в Республике Камерун должна обеспечивать формирование академических компетенций, включающих базовые знания и умения, социально-личностные компетенции, профессиональные компетенции. Доп.точки доступа: Мбила, Томас (кандидат педагогических наук; старший преподаватель) |