Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Aspidova, Valentina
Заглавие : Well-Being of a Teacher: Coping with Perceived Stress
Серия: Professional Development
Место публикации : Английский язык - Первое сентября. - 2019. - № 11/12. - С.6-7: ил. (Шифр anpr/2019/11/12)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагилаcode, anpryear, 2019no, 11/12ss, 6ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-anpr19_no11/12_ss6_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--личностные качества учителя--обучение английскому языку--преподавание английского языка--профессиональное выгорание--профессиональное развитие учителя--профессиональный стресс--психология--управление стрессом