Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук) Заглавие : Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий Серия: Проблемы. Факты. Решения Место публикации : Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С.48-55: ил., фот. - ISSN 2411-2305 (Шифр buui/2019/4). - ISSN 2411-2305 Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотекаcode, buuiyear, 2019no, 4ss, 48ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 УДК : 655.1/.3 + 655.4/.5 ББК : 76.17 + 76.18 Предметные рубрики: Книжное дело Издательское дело --Россия, 20 в.; 21 в. нач. Книжная торговля --Россия, 20 в.; 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательства--имидж--книжные магазины--константы фирменного стиля--логотипы--слоганы--фирменный стиль Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии. |