Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Книжный фикспрайс: стратегия и тактика
Серия: Острая тема
Место публикации : Университетская книга. - 2019. - № 8 (октябрь). - С.20-25 (Шифр unkn/2019/8)
Примечания : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Челябинский государственный институт культурыcode, unknyear, 2019no, 8ss, 20ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-unkn19_no8_ss20_ad1
УДК : 655.4/.5
ББК : 76.18
Предметные рубрики: Книжное дело
Книжная торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательства--интернет-продажи--книги--книжная продукция--круглые столы--ценовая политика
Аннотация: В рамках Московской международной книжной выставки-ярмарки (ММКЯ) состоялся круглый стол "Рекомендованная розничная цена на печатные и электронные книги: тактика и стратегия взаимодействия", в ходе которого обсуждались вопросы: Как меняются подходы к ценообразованию? Как развитие технологий и новые модели онлайн-продаж могут помощь в совершенствовании финансовой дисциплины? Каков зарубежный опыт в данном вопросе? Есть ли шанс договориться российским издателям и ритейлерам об установлении фиксированных цен?

Доп.точки доступа:
Московская международная книжная выставка-ярмарка; Рекомендованная розничная цена на печатные и электронные книги: тактика и стратегия взаимодействия, круглый стол