Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Блинов, Владимир Игоревич (профессор; доктор педагогических наук; директор центра), Рыкова, Елена Анатольевна, Сергеев, Игорь Станиславович Заглавие : Проблема формирования функциональной грамотности студентов профессиональных образовательных организаций: методологический подход Серия: Проблемы и перспективы Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 8. - С.3-9. - ISSN 1990-679X (Шифр spro/2019/8). - ISSN 1990-679X Примечания : Библиогр.: с. 9 (13 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкинаcode, sproyear, 2019no, 8ss, 3ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-spro19_no8_ss3_ad1 УДК : 377.5 ББК : 74.57 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия Среднее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грамотность студентов--качество образования--концепции формирования--образовательные достижения--общие компетенции--оценка учебных достижений--профессиональные компетенции--функциональная грамотность студентов Аннотация: Представлены основные идеи концепции формирования функциональной грамотности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования. Проблема формирования функциональной грамотности рассмотрена в аспекте участия России в международных программах оценки учебных достижений. Доп.точки доступа: Рыкова, Елена Анатольевна (главный научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук); Сергеев, Игорь Станиславович (ведущий научный сотрудник; доктор педагогических наук) |