Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Маклаева Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент), Федорова С. В. Заглавие : Метод морфологического анализа в начальном курсе математики Серия: Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ . Личностное становление и творческое развитие учащихся Место публикации : Начальная школа. - 2019. - № 9. - С.38-41: 3 табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр nash/2019/9). - ISSN 0027-7371 Примечания : Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка»code, nashyear, 2019no, 9ss, 38ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-nash19_no9_ss38_ad1 УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): триз (образование)--методика преподавания математики--младшие школьники--морфологический анализ--начальная школа--развитие творческих способностей--теория решения изобретательских задач--уроки математики Аннотация: В статье рассмотрены возможности применения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) на уроках математики в начальной школе. Особое внимание уделяется методу морфологического анализа. Приведены примеры заданий, основанных на этом методе. Доп.точки доступа: Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент) |