Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зацепина, Мария Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) Заглавие : Развитие личности инофонов средствами музыкального искусства Серия: Образование в мире Разночтения заглавия :: Виды музыкально-дидактических игр: Постепенное усложнение музыкально-сенсорных задач: Четыре этапа освоения музыкально-дидактических игр Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С.70-76. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/1). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, miobyear, 2019no, 1ss, 70ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-miob19_no1_ss70_ad1 УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочная деятельность--воспитание детей--дети-инофоны--дошкольники--индивидуальная работа--инофоны--младшие школьники--музыкальная деятельность--музыкально-дидактические игры--музыкальное искусство--музыкальные игры--педагоги--педагогический потенциал--работа с детьми--развитие личности--ученики начальной школы Аннотация: Рассматривается проблема воспитания детей-инофонов и развития их личности средствами музыкального искусства на примере музыкально-дидактических игр как важного средства развития музыкальной деятельности детей. Описываются виды музыкально-дидактических игр и этапы их освоения. Раскрываются методические приемы работы педагогов с детьми-инофонами, которые можно использовать на занятии с дошкольниками, на уроке с учениками начальной школы. Раскрывается индивидуальная работа с детьми-инофонами с помощью возможностей, предоставляемых музыкальным искусством. |