Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ма Ли Заглавие : "Король продаж" с гор Улин Серия: Политреалии Место публикации : Китай. - 2019. - № 8. - С.30-31. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2019/8). - ISSN 1005-5010 Примечания : ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской"code, kitayear, 2019no, 8ss, 30ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-kita19_no8_ss30_ad1 УДК : 338 + 339.1/.5 ББК : 65.290 + 65.42 Предметные рубрики: Экономика --Тяньшуй, деревня --Улин, горы --Фэнду, уезд; Китай, 21 в. Бизнес. Предпринимательство --Тяньшуй, деревня --Улин, горы --Фэнду, уезд; Китай, 21 в. Экономика торговли --Тяньшуй, деревня --Улин, горы --Фэнду, уезд; Китай, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бедность--борьба с бедностью--деревни--интернет-магазины--китайская бедность--китайская онлайн-торговля--китайская семейная политика--китайские горы--китайские деревни--китайские предприниматели--китайские сельские жители--китайские уезды--китайские экономические модели--ликвидация бедности--онлайн-магазины--онлайн-торговля--предприниматели--сельские жители--семейная политика--уезды--экономические модели--экономическое развитие--электронная коммерция--электронная торговля Аннотация: В деле поддержки бедняков правительство китайского уезда Фэнду обратилось к новой экономической модели "Сельские посредники в электронной торговле + бедные семьи", основанной на активно развивающихся технологиях электронной торговли. В этой схеме одни сельские жители становятся коммерческими посредниками в электронной торговле для других жителей села, покупая товары у бедных семей и продавая их через интернет. Практика показала, что эта модель может стать новым способом избавления от бедности, а люди-посредники в электронной торговле становятся "королями продаж", новыми лидерами, своеобразными локомотивами ускоренного экономического развития бедных деревень. Доп.точки доступа: Чжан, Юань (китайский предприниматель) |