Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веселовская, Марина Анатольевна
Заглавие : Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии
Параллельн. заглавия :Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion
Серия: Специальное образование в Хабаровском крае
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С.51-55: фот., 1 рис. - ISSN 2074-4986 (Шифр vodn/2019/4). - ISSN 2074-4986
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ.Национальная библиотека Республики Карелияcode, vodnyear, 2019no, 4ss, 51ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vodn19_no4_ss51_ad1
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы --Россия --Хабаровский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос--адаптированные основные образовательные программы--взаимодействие специалистов--дети с овз--дистанционное обучение--дистанционные технологии--инклюзивное образование--инклюзия--информационно-образовательная среда--модели сетевого взаимодействия--нарушения зрения--образовательный процесс--обучение детей--ограниченные возможности здоровья--региональный опыт--ресурсные центры--сетевое взаимодействие--сопровождение детей--требования фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--школы-интернаты--электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 2 \ресурсный центр\; Ресурсный центр Школы-интерната № 2