Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Юдина, Елизавета Юрьевна Заглавие : О театральной рекламе и не только Серия: Завпост Место публикации : Сцена. - 2019. - № 1 (117). - С.93-94: 1 портр., 1 ил. (Шифр scen/2019/1) Примечания : Российская государственная библиотека искусствcode, scenyear, 2019no, 1ss, 93ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-scen19_no1_ss93_ad1 УДК : 792.2 ББК : 85.334 Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства Драматический театр --Воронеж --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--маркетинг--реклама--рекламная стратегия--театральная реклама--театры Аннотация: Деятельность Воронежского Камерного театра (учрежден 30 марта 1993 г., худож. рук. М. Бычков) как пример успешной реализации рекламной стратегии. Доп.точки доступа: Бычков, М. В. (1957-); Воронежский Камерный театр |