Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кушков, Евгений Алексеевич (аспирант) Заглавие : Автоматизация коммуникационных процессов между бизнесом и клиентом посредством чат-ботов Параллельн. заглавия :Automation of Communication Processes Between Business and Client Via Chatbots Серия: Сетевые и информационные технологии Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 2. - С.69-73. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2019/2). - ISSN 1999-513Х Примечания : Библиогр.: с. 72 (7 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университетаcode, kaioyear, 2019no, 2ss, 69ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-kaio19_no2_ss69_ad1 УДК : 004 + 336.7 ББК : 32.97 + 65.262 Предметные рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация--банки--боты-консультанты--высокие технологии--коммуникационные процессы--малое предпринимательство--машинное обучение--мобильные банки--онлайн-обслуживание--среднее предпринимательство--финансовые консультанты--чат-боты--электронные консультанты Аннотация: Предметом настоящего исследования явились основные аспекты и преимущества автоматизации коммуникационных процессов в банковской и иных сферах. Целью настоящего исследования является рассмотрение зарубежного и отечественного опыта использования чат-ботов, а также тестирование чат-ботов на соответствие зарубежным аналогам. |