Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Kucherov D. G., Zamulin A. L., Tsybova V. S. Заглавие : How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations Параллельн. заглавия :Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания Серия: Теоретические и эмпирические исследования Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С.29-46: рис., 4 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2019/17/1). - ISSN 1729-7427 Примечания : Библиогр.: с. 43-45. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерацииcode, rozmyear, 2019to, 17no, 1ss, 29ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rozm19_to17_no1_ss29_ad1 УДК : 316.334.2 ББК : 60.561.2 Предметные рубрики: Социология Экономическая социология --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): атрибуты брендов--бренды работодателей--выборы работодателей--зарплатные ожидания--имидж брендов--молодые специалисты--работодатели--российские компании--социологические исследования Аннотация: Об атрибутах бренда работодателя, важных для молодых специалистов в сфере бизнеса, а также тех преимуществах, которые компания благодаря ему приобретает. Доп.точки доступа: Zamulin, A. L.; Tsybova, V. S. |