Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Общая информация об исследовании PIRLS Серия: Актуальные документы Место публикации : Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 1. - С.5-8 (Шифр sxxa/2018/1) Примечания : Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагилаcode, sxxayear, 2018no, 1ss, 5ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-sxxa18_no1_ss5_ad1 УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения --Россия, 2016 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования чтения--качество чтения--международные мониторинговые исследования--младшие школьники--начальная школа--оценка учебных достижений--понимание текста--уровень понимания текста--читательская грамотность--читательские возможности--читательские умения Аннотация: Технология проведения международного мониторингового исследования PIRLS, характеристика читательских возможностей на каждом уровне понимания текста, сильные и слабые стороны читательской грамотности российских школьников начальной школы. Доп.точки доступа: PIRLS, международное мониторинговое исследование |