Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Общая информация об исследовании PIRLS
Серия: Актуальные документы
Место публикации : Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 1. - С.5-8 (Шифр sxxa/2018/1)
Примечания : Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагилаcode, sxxayear, 2018no, 1ss, 5ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-sxxa18_no1_ss5_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия, 2016 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования чтения--качество чтения--международные мониторинговые исследования--младшие школьники--начальная школа--оценка учебных достижений--понимание текста--уровень понимания текста--читательская грамотность--читательские возможности--читательские умения
Аннотация: Технология проведения международного мониторингового исследования PIRLS, характеристика читательских возможностей на каждом уровне понимания текста, сильные и слабые стороны читательской грамотности российских школьников начальной школы.

Доп.точки доступа:
PIRLS, международное мониторинговое исследование