Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Подведены итоги IX ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания"
Место публикации : Эксперт. - 2018. - № 41. - С.23. - ISSN 1812-1896 (Шифр eksp/2018/41). - ISSN 1812-1896
Примечания : Национальная библиотека Удмуртской Республикиcode, ekspyear, 2018no, 41ss, 23ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-eksp18_no41_ss23_ad1
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия, 2018 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): права потребителей и качество обслуживания--интернет-магазины--качество обслуживания--национальные премии--номинации премий--повышение качества обслуживания--потребители--потребительский рынок--премии в области сервиса--проекты--российские компании--форумы
Аннотация: Информация о особенностях организации церемонии награждения лауреатов российской премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2018 года и компаниях, вошедших в число победителей.

Доп.точки доступа:
Фонд "Социальные проекты"; "Социальные проекты", фонд